- А у тебя шарик не в центре!
А я ему:
- Ну да, он чуть-чуть слева, а секунду назад он был в упоре справа, и вообще, нас трясёт, мы проходим прямо под центром кучевого облака, это мощный восходящий поток.
Но это всё это не раскрывая рта, а вслух говорю:
- Да, точно, вижу.
И давлю левую педаль.
А он мне:
- А тебе не кажется, что мы конкретно блуканули?
Я ему (лихорадочно переводя взгляд с местности на карту и обратно):
- Да нет, вот, смотрите, вот этот большой населенный пункт - это Радомышль, а вот слева участок леса характерной формы, за ним Красноборка, мы скоро увидим полосу!
А он мне:
- А почему тогда мы так долго летим?
А я ему:
- А мы делали расчет для путевой 150 км/ч, а шли максимум 140, да еще против ветра.
А он мне:
- Ты слишком ушел на юг, ты что не видишь?
А я ему:
- Да кто вас знает, у вас у всех вообще разные ориентиры для третьего разворота, когда мы летали с Руснаком, он вообще разворачивался не долетая до лесополосы.
А вслух:
- Ага, сейчас доверну. Так нормально?
А он мне:
- Почему у тебя скорость 125? Я же сказал, не больше 120.
А я ему такой:
- Потому что перед этим вы сказали, что в повороте скорость должна быть не меньше 120, а ограничение на закрылки - не больше 120, а закрылки надо выпускать после третьего, а скорость в такую погоду всегда плавает +-5 км/ч.
А вслух говорю:
- Понял, держу 120.
А он мне:
- Не доворачивай курсом, давай скольжением, левый крен, правая педаль.
А я ему:
- Ну и зачем. Посмотрите, мы не в створе, я лучше сначала выйду в створ курсом, а потом буду компенсировать снос скольжением.
А вслух:
- Хорошо, левый крен правая педаль.
А он мне:
- Перелетаем!
А я ему:
- Ну и ничего страшного, это нас поддуло, сейчас за лесополосой просадит, летим дальше!
А вслух:
- Хорошо, прибираю газ.
А он мне:
- Видишь, теперь не долетаем! Добавь газу!
А я ему:
- Я же говорил!
А вслух:
- Ага, точно, добавляю.
А он мне:
- Ну вот, видишь, очень хорошо! Можешь ведь, когда хочешь.

Фото Артема Казачанского
No comments:
Post a Comment