Выполнена регулировка центровки, точка подцепа изменена на более заднюю.
Болт подцепа (крепления мачты) уже был в самом крайнем положении, поэтому швеллер был переставлен на одно отверстие назад.
Так как расстояние между отверстиями для швеллера на килевой не было кратным расстоянию между отверстиями точки подцепа, итоговый перенос составил 2/3 отверстия назад (к хвосту аппарата).
После выполнения регулировки аппарат был облетан. Погодные условия не позволили достаточно точно оценить новую центровку, но аппарат был адекватно управляем на старте, в полете и на посадке.
Чрезмерно задней или чрезмерно передней центровки по ощущениям не было.
Детерминант необычно легко управляется по тангажу, и это очень удобно в виражах и на посадке. Не значит ли это, что у него проблемы с продольной устойчивостью, или есть склонность к кувырку?


Пилот: Podoroges, Фотограф: Люда
No comments:
Post a Comment