Еще один сон, исполненный излишними физиологическими подробностями. Честно, ну их к лешему такие сны.
Полковник: Генерал, мы вышли на связь с очередным бомбардировщиком. Они тоже возвращаются, не выполнив задания.
Генерал: Что у них? Тоже попали под телепатический удар и испортили матчасть?
Полковник: Не совсем. У них гораздо хуже...
На экране появилось нечеткое изображение с борта бомбардировщика. Один из офицеров лежал в разложенном пилотском кресле, нижняя часть лица у него была залеплена пластырями и залита антисептиком, между пластырями было видно стежки аккуратно наложенных швов. Второй офицер с покрасневшими усталыми глазами склонился над креслом. По кабине были разбросаны грязные ватные тампоны, бинты и множество одноразовых шприцов. Оба человека с надеждой смотрели на генерала, словно ожидая от него немедленной помощи.
Полковник: За семь парсеков от цели они попали под воздействие телепатического поля противника, и находились в нём одинадцать часов. За это время... (полковник запнулся) ...капитан, с помощью имевшихся на борту инструментов, сделал пилоту операцию и удалил из организма одну из костей... Сейчас они возвращаются на базу.
Генерала передёрнуло. Он не стал уточнять, какую именно кость, так как успел заметить лежащую на приборной панели белую нижнюю челюсть с лоскутами розовой плоти.
Генерал: Торпеда осталась на борту?
Полковник: Так точно, атомная торпеда на борту, они не успели подойти на достаточное расстояние.
Генерал: Невероятно. Мы проигрываем войну технологически отсталой расе... Хорошо, пусть возвращаются.
Полковник: Генерал, у них проблемы. До базы им два месяца пути. А обезболивающего на борту осталось всего на две недели...
Генерал, задумавшись, стоял перед экраном. С экрана на него молча смотрели два офицера...
No comments:
Post a Comment