March 9, 2013

Ходосовка #12

Сегодня облетал новую подвеску, пошитую Наконечным. На самом деле, это просто отремонтированная моя первая Cross Country, купленная в 2002 году у Матвеича. За эти годы ткань изветшала так, что в ней стало страшно летать. Собственно, от старой подвески в новой осталась лишь углепластиковая плита и замки ножных обхватов, причем Игорь предлагал заменить и плиту, от чего я с ужасом отказался - я собирался ремонтировать старую, а не заказывать новую.

Признаться, сперва я был разочарован видом новой подвески - Игорь обещал сделать её более удобной и просторной, а я тешил себя наивными иллюзиями, что подвеска снаружи останется мелкой и компактной, а изнутри станет больше. Но на проверку новая подвеска оказалась лёгкой, а в полёте - очень удобной.



Главное достоинство Игоря, как мастера, это ручная работа - все подвески получаются уникальными, не похожими друг на друга. Это же является и главным недостатком. И еще, во время изготовления подвески с Наконечным придется общаться. МНОГО ОБЩАТЬСЯ. Но дело того стоит, руки у него золотые. Подвеской я доволен.



Во время облёта подвески в воздухе крутилась парочка парапланов, мы друг другу практически не мешали. Потом стартовала Юлька на Комбате, я думал в воздухе станет теснее, но стало свободнее - она разогнала парапланы, залезла выше меня и я летал в свободной зоне, изредка поглядывая вверх, на Юльку, чтобы узнать, где лучше поднимает. Набирал 50м над уровнем старта, время полёта составило 20 минут.

No comments: