Меня подбросило над креслом, на котором я спал, и ударило затылком о нижнюю поверхность стола.
Потом самолет взмыл вверх, и я ударился зубами и подбородком о подлокотник кресла.
Некоторое время все сидели вцепившись за поручни, но новых бросков не последовало, и лоуд-мастер кинулся к лючку грузового отсека, чтобы узнать судьбу груза.
Но реактивный двигатель, который мы везли из норвежского города Ставангера, находился на месте, в целости и сохранности, крепко пришвартованый стальными цепями.
Я зашел в кабину к летчикам, чтобы узнать, что произошло.
Экипаж был озадачен не менее нашего, так как ночь была тихая и безветренная. Грозовых отметок на локаторе не было, и прогноз был хорошим.
Возможно, мы пролетали над крупным промышленным комплексом, и горячий воздух в безветренную погоду образовал узкую но мощную струю.
Возможно, мы пролетали над большим болотом, и попали в редкий по мощности пузырь болотного газа, уходящий в небо.
Возможно, это была мощная струя холодного воздуха, вызванная какими-то аномалиями в верхних слоях атмосферы.
Не одну из этих догадок подтвердить или опровергнуть не удалось.
Остаток полета прошел спокойно, и через три часа мы приземлились в Борисполе.
-=The End=-
P.S. После этого в бортовом журнале, в графе "Болтанка", среди записей "умерен. болт.", "слаб. болт.", "сил. болт." появилась запись "ох. болт."
P.P.S. В Норвегии температура была выше нуля, и обещанный мешок снега я привезти не смог.
P.P.P.S. Дома, Таня высказала еще одну теорию: возможно, мы столкнулись с санями Санта Клауса. Если это действительно так, экипаж приносит свои глубочайшие извинения, и рекомендует уважаемому господину Клаусу во избежание повторения инцидента оборудовать свое транспортное средство TCAS-ом последней можели.
No comments:
Post a Comment