December 22, 2006

Виски

После десяти часов, проведенных на холодном ветру, ослабленный двухнедельным сидением в офисе организм подхватил банальное ОРЗ, но в особо острой форме.

Пять больших таблеток с витамином С не спасли ситуацию, и в воскресенье вечером у меня был сильный насморк и кашель, раскалывалась голова и болело горло.

Лекарств я с собой не брал, ближайшая аптека была в сорока минутах езды на машине.

С беспокойством думал я о последствиях невыхода на работу в понедельник.

Размышляя о возможных путях выхода из ситуации, я вспомнил, как один старый летчик называл виски универсальным лекарством от всех болезней, и что у меня на дне чемодана лежит пол-литровая пластмассовая фляга шотландского виски, купленная по случаю в Бориспольском Дьюти-Фри.

Пить лекарство на кухне из стакана я посчитал более достойным Бахуса, чем Асклепия, поэтому глотал прямо из горла, сидя на корточках перед раскрытым чемоданом.

Дозу себе я отмерил в соответствиии со своим самочувствием, и выпив пол-бутылки, не запивая и не закусывая, рухнул в постель.

Стало тепло. Я чувствовал себя лежащим на горячем песке под полуденным солнцем, как вдруг накатила волна и утащила меня в водоворот глючных снов.

Эта ночь длилась почти пол-года. Одно бредовое видение сменяло другое, самолетную тематику сменили компьютеры, потом мы ехали с Таней на электричке по туннелям Лондонского метро, и я боялся опоздать на заводскую развозку, которую накануне сломал Матвеич, пытаясь погрузить поверх Марчуковского свой и Юлькин комбаты.

Законы физики нарушались безжалостно. Временами я пытался вырваться в реальность, не в силах больше выносить издевательство над явью, но неумолимый алкоголь затягивал меня обратно.

Хуже всего, что в редкие моменты бодрствования я чувствовал, что простуда не прошла, и горло болит по-прежнему.

Я был абсолютно уверен, что проспал уже несколько дней, и с работы меня уже уволили. Внутренне я с этим смирился, и мне снилось, что я лечу на поиски новой работы, но все никак не могу найти место для посадки. Боясь, что такой пьяный и простуженный сотрудник совсем нигде никому не нужен.

Потом у меня оборвался фал подцепа, и я долго летел в туманное ущелье, пытаясь убедить скучающего полисмена выдать мне вне очереди спасательный парашют.

...

Проснулся я за десять минут до звонка будильника, абсолютно здоровым и бодрым.

Милионные орды микробов не смогли пережить спиртовую баню, с которой легко справился мой молодой организм.

No comments: