Когда в безветренную лунную ночь стоишь на цыпочках по шею в воде, воду без ряби совсем не видно. Видно ярко освещенное галечное дно на десятки метров вокруг и приходит волшебное ощущение полёта в невесомости. Когда начинаешь двигаться, появляется рябь, и иллюзия исчезает. Холода не чувствуешь абсолютно.
В офис завезли карамелизированный сахар, в виде желтых кристаллов размером с небольшую конфету. Раньше когда был рафинад, чай пили вприкуску, а теперь пьём в присоску.
Работаю в Германии. На почту регулярно приходит спам с предложением жениться на украинских девушках. Чувствую себя обладателем золотого Ролекса, которому предлагают купить подделку.
Один из немолодых техников, который всегда пользовался гостиничным феном только для экстренной сушки носков, поделился со мной открытием: - Знаешь, оказывается этой штукой еще и волосы сушить можно!
Его коллега добавил: - Да, это что, ты еще не пробовал шампунем волосы мыть!
В список несрочных дел: предложить Дольче Габбана выпустить модельный ряд сумочек "Украиночка" на 25 и 30 кг картошки.
Перед вылетом из аэропорта Реуньон (FMEE), техники обнаружили в воздухозаборниках ВСУ... птичьи гнёзда! Причём, извлечь их было совсем не просто - веточки были очень тщательно вплетены в пучки проводов.
Когда я хочу обмануть начальство, я говорю чистую правду с подчеркнуто честным видом. И мне, конечно же, не верят.
Работать в Германии дольше двух месяцев - большая нагрузка на нервную систему. Каждое утро просыпаешься с ощущением - В ГОРОДЕ НЕМЦЫ!
Вообще, тем кто работает здесь постоянно, надо ставить памятник. Я даже знаю какой - железный постамент, а на нём - бетонная задница.
В плане психотропного воздействия на организм, иногда побыть вечером трезвым вышибает мозги сильнее, чем традиционный стакан вискаря.
Я понял, в чем главный кошмар старости. Не в морщинах и одышке, а в том, что ты никому не нужен, для всех не интересен, а многим даже противен. 
Во время отчаянных попыток зацепиться хоть за что-нибудь можно остаться без пальца. Тогда последние секунды жизни будут омрачнены вспышкой дикой боли. И вместо картин уходящей жизни сознание будет забито оглушающими сигналами оборваных нервных окончаний.
Но с другой стороны, острая внезапная боль сработает как анестетик, и сердце гарантированно не разорвётся на части при виде несущегося навстречу асфальта.
No comments:
Post a Comment