January 27, 2011

Эссе о брендах

Находясь в положении офисного обитателя на самом нижнем уровне пищевой цепочки мне регулярно приходится сталкиваться с образчиками дальнейших витков офисной эволюции. Кроме перекуров и потребления продуктов жизнедеятельности кофеварки, эти продвинутые во всех отношениях организмы заняты многочасовым анализом достоинств и недостатков продукции различных престижных торговых марок.

И в их энергичных спорах во время обсуждения новой модели внедорожника БМВ или модного пиджака известного кутюрье мне чудится шелест инопланетных щупалец и тягучая вонь арктурианских болот.

ИУИ слишком занят, чтобы разоблачать эту форму инопланетного вируса, поэтому мне самому пришлось взяться за написание данного эссе.

Проф. Инъязов бы классифицировал носителей данного штамма как Голлумжуанов - за их страстный шепот "моя прелессть" над очередной блестящей игрушкой и неспособность остановиться после очередного завоевания.

Настоящим бичом предыдущих поколений была тотальная нехватка ресурсов первой необходимости. Накормить и обеспечить семью, потом заняться глобальными проблемами - вот типичный девиз молодого человека прошлого столетия. В настоящее время во многих развитых странах проблему с жильём и питанием научились эффективно решать, что напугало Внеземные Цивилизации: они поняли, что такими темпами человечество скоро до них доберётся. Тогда они разработали мерзкий вирус, заразившись которым человек, будучи накормленным и одетым, начинает ощущать себя несчастным без чёрного внедорожника и телефона компании Apple.

С развитием болезни больной утрачивает способность видеть реальную вещь за ярким брэндом, как ребёнок неспособен увидеть за глянцевой обёрткой Сникерса простой шоколадный батончик.

Наивно думать, что Голлумжуана можно излечить престижным телефоном или гелендвагеном. С каждым новым приобретением болезнь прогрессирует в более тяжелую форму и больной переключается на дорогие марки часов и спортивные автомобили.

Распространению этого вируса усердно способствуют специально засланные на землю биороботы, искусно маскирующиеся под молодых человеческих самок. Эти роботы скрывая свою нечеловеческую сущность под слоями косметики Гивенчи, демонстративно презирают всех, у кого нет золотого Ролекса или зелёной Ламборджини.

Голлумжуаны - это Сизифы современности: закатив тяжеленный валун на вершину, Голлумжуан под мерзкое инопланетное хихиканье обнаруживает перед собой очередной брэндовый пик, который надо непременно взять. Понятно, что при такой напряженной деятельности времени на решение актуальных проблем современности уже не остаётся.

Печально видеть, как данный вирус поражает всё больше и больше внешне нормальных людей. Я не знаю, что рекомендует Космос для борьбы с этим вирусом, но искренне надеюсь, что в колхозе им. Баграмяна найдётся место всем отказывающимся от лечения.

Кто не понял о чём речь или не знаком с творчеством Истинного Учителя Истины, прошу сюда.

No comments: