1. Серые тучи медленно ползли над серой равниной. В серой безмолвной жизни умирающего города у Дирка впервые мелькнул проблеск надежды. В его жизни появилась женщина - и в его жизни появился смысл. Они встретились, когда он собирался умереть, потеряв всякое желание жить дальше. Оставлять её на улице было опасно - он нашел убежище и отвёл её туда. Она была голодна, отдала ему свой кинжал - он отправился на охоту, добыл мясо, ел вместе с ней - впервые за много недель. Она починила ему лук, он добыл несколько больших шкур для жилища. Она поделилась умением добывать огонь. Вечером они сидели у очага и молчали. Впервые задумался он о будущем. И впервые он увидел будущее, ради которого стоило бороться.
2. Возвращаясь из атаки она иногда видела других Детей Тьмы. Она знала, что на левом фланге действовало около дюжины отрядов, чуть больше - на правом. Она была Тринадцатой, если считать слева. Она не помнила, есть ли у нее другое имя. Да и не было на равнине никого, кто интересовался бы именами. 
Услышав зов, она просыпалась и выбиралась из старого склепа на хмурую равнину. Собиралось войско - вялые, измученные люди вооруженные мечами и луками. Седлали коня. Тринадцатая объезжала отряд, оглядывала горизонт ожидая сигнала. Когда на одну из башен сверху падал видимый только ей золотистый луч, отряд начинал движение. 
Отряд медленно двигался по ущелью. Справа, в русле высохшего ручья, Тринадцатая ощутила присутствие серых. Взяла с собой часть отряда, ударила по ним с тыла. Впереди шумно бежала гвардия, поднимая пыль и выманивая врагов из укрытий. За ними неслась Тринадцатая, сея смерть вокруг себя. Замыкали вылазку несколько воинов, приканчивая выживших и раздевая трупы.
С засадой было покончено, и Тринадцатая вернулась к отряду. Напуганные её неожиданным появлением, воины завопили от ужаса и бросились бежать, натолкнулись на впереди идущих, обнажили мечи. Завязалась свалка. Препуганный лучник пустил стрелу, попал в коня Тринадцатой и тот превратился в пыль. 
Тринадцатая с трудом увернулась от летящего навстречу черного валуна, выдернула себя из воздуха, и бросилась к дерущимся, точными ударами выбивая оружие из рук. Кинулась к лучнику - тот был уже мёртв. Воины отшатывались испуганно в стороны при её приближении, и она опомнилась. Вернула маску на место, взмахом руки сотворила себе нового скакуна - он заржал, выезжая из-за угла. Быстрый и подвижный, так не похожий на груду старых костей, которыми был совсем недавно.
Отряд вступал в развалины города. Множество опасностей таилось в узком лабиринте древних улиц, и следовало быть начеку. Впереди послышался шум драки, и Тринадцатая поспешила туда.
Разведчики Отряда попали в засаду Серых - Тринадцатая ринулась в бой, не дожидась подхода основных сил. Её окружили, но она быстро прорубила себе путь в стене врагов, бросилась в образовавшийся проход. Развернулась и снова пошла в атаку, вращая мечом. Вскоре всё было кончено. Она освободила попавших в плен воинов отряда, разрубая железные оковы. Провела ладонью перед их глазами, стирая воспоминания о прошлом. С тревогой посмотрела на небо - времени оставалось мало, и предстояло успеть ещё очень многое.
Так раз за разом она вела отряд в набеги. Возвращаясь, отправлялась спать в вызывавший ужас у воинов склеп. Она видела, как погиб Двенадцатый, и она знала, что Одинадцатая погибла еще раньше. Она не была роботом, просто работа поглощала её полностью. Грязные, безвольные люди не были ей симпатичны, но она не могла ненавидеть тех, кого защищала.
3. Это был первый общий сбор в освобожденном городе. В живых осталась лишь половина Детей Тьмы, и многих Тринадцатая видела впервые. Предстояло много работы. Город требовал всесторонней очистки - от грязи и трупов, от поселившихся повсюду жутких тварей и смертоносных артефактов, оставшихся после войны. Часть воинов требовалось переучить на строителей, часть - на врачей, учителей и руководителей. Времени оставалось мало. Следовало быть особенно осторожными - в городе оставались Серые, и приходилось опасаться диверсий.
Тринадцатая едва успела заслонится - мощное заклинание застало её врасплох. Она увидела застывшие глаза окружающих, и поняла, что времени уже не осталось. Башня затрещала. Мощным броском Тринадцатая выбила часть камней из стены, одновременно трансформируясь в облако пыли, ринулась в пролом, стараясь растянуть своё новое тело на возможно большую площадь.
4. Погибли все. Первое время Тринадцатая пыталась связаться с выжившими, но на Зов никто не откликался. Власть снова захватили Серые, и в Городе началась эпидемия чёрной печали. Люди неподвижно сидели в своих жилищах, один за одним умирая от голода, не умея и не желая бороться за жизнь. Тринадцатая пыталась спасти их, не задумываясь над тем, насколько безнадежным было это занятие.
Времени на всех не хватало. Лишь самый минимум - найти убежище, помочь изготовить оружие, научить охоте и самообороне. Одному человеку Тринадцатая могла уделить всего два дня, не более. День за днём, неделя за неделей, она не вела счёт сделанному, и не думала о том, что еще осталось сделать.
5. Она ушла. Она ушла, но Дирк никак не мог в это поверить. Неделю он искал её, забираясь в такие дали, куда бы он ни за что не решился забраться раньше. Наконец, он увидел её - она была с другим, с волосатым и уродливым мужчиной. Дирк наблюдал за ними, стиснув зубы. Что же, он не будет мешать. Он покажет, что настоящий воин никогда не сдаётся. Дирк крепко сжал лук и зашагал назад, к себе в убежище.
2 besisland: Да, я знаю, что опять не разложено по полочкам и ничего не понятно, но так уж оно мне приснилось. Во сне всё было кристально ясно и безумно печально.
2 All: Нет, это не фэнтези. Это действительно сон.
No comments:
Post a Comment