В конце вечеринки, как обычно, я достал свой фотоаппарат и начал всех фотографировать. Снимки выходили смазанные - у меня сильно дрожали руки от выпитого пива и бир-микса. Тогда Саня достал свой Canon со стабилизацией изображения, и у него получилось получше - но он вечно норовил кому-то отрезать либо голову либо ноги. Увидев это, Дима достал свой новый японский фотоаппарат с самонаводящимся объективом. Этот фотоаппарат сначала делал несколько снимков в разных направлениях, определял лучшую композицию и только потом делал финальный снимок. Дима гордо смотрел в сторону Серёжи, у них был давний спор, у кого круче фотоаппарат.
Мы еще восхищались Диминым фотоаппаратам, когда кто-то тронул меня за плечо. Я оглянулся, и увидел еще один фотоаппарат.
- Простите, вы не могли бы присесть на диван - вежливо попросил фотоаппарат.
Пока я с отвисшей челюстью усаживался на диване, фотоаппарат рассадил рядом всех остальных, привёл в чувство перебравшего Олега, поправил прическу у Марины, расставил светильники, попросил всех улыбнуться, щёлкнул вспышкой, тут-же распечатал фотографии и раздал каждому по отпечатку. Леночка попросила себе две, он тут-же допечатал еще одну.
- Пусть он теперь сгоняет за пивом - закричал кто-то, но фотоаппарат уже принял компактные размеры и занял своё место в Серёжином рюкзаке.
Потом я молча шел с Леночкой по ночному городу, и думал, что когда-нибудь японцы обязательно придумают такой фотоаппарат, который бы подсказывал, о чем разговаривать с девушками, когда провожаешь их домой. У меня болела голова и хотелось спать, и я молчал. А Леночка вздыхала и смотрела на звёзды.
No comments:
Post a Comment