- Нет, ты только послушай, что они еще выдумали! - светловолосая женщина подняла со стола листок - "...в связи с участившимися случаями злоупотребления..." - так, это ниже - ага, вот - "...имеют право претендовать лица, спасшие жизнь как минимум одному человеку и обладающие документальным тому свидетельством".
Пухлолицый сынок скучал и кривлялся.
- Они меня еще плохо знают - она нажала кнопку селектора и вызвала шофера - Поехали!
Хирург отошел от операционного стола, держа руки кверху. Пухлолицый сынок в белоснежном халате щуря глаза от вида кровавых внутренностей принялся неумело прилаживать кардиостимулятор. Сестра ловкими движениями закрепила электроды и сынок отошел в сторонку. Из-за стеклянной стены ему ободряюще улыбалась светловолосая мамаша.
С документом произошла заминка. Главврач долго и горячо убеждал хрупкого старичка в белом халате, но тот лишь покачал головой и молча вышел из кабинета. Главврач посмотрел на мамашу, вздохнул и взял в руки перо. Попробовал сначала на черновике, потом пододвинул к себе документ. Подпись получилась как настоящая. Все облегченно вздохнули.
- Я тебе говорила, все будет как у людей! - говорила мамаша, усаживая сыночка в служебное авто. - Едем в комитет помощи национальным героям. Как раз сегодня успеем выбить тебе пожизненную пенсию.
No comments:
Post a Comment