April 29, 2008

Путь пилота

После продолжительных поисков был найден талантливый человек, написавший гениальнейший труд Дзайбатцу-до. Путь офис-самурая

Собственно, в честь этого события, в нарушение всех копирайтов выкладывается переработанная и адаптированная для пилотов-дельтапланеристов версия.

Итак,

Путь пилота



Истинная храбрость заключается в том, чтобы лететь, пока можно лететь, и зайти на посадку, когда дальше лететь нельзя.

К посадке на чайное поле следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать пилоту и что унижает его достоинство.

Следует взвешивать необходимость каждой спирали и неизменно задавать себе вопрос, следует ли ее сейчас крутить.

Необходимо быть умеренным в ломке погоды и избегать распущенности.

В делах повседневных помнить о полете и хранить это слово в сердце.

Пилот должен обладать не только настойчивостью, но и терпением. Он не оставит термик даже в том случае, если скороподъемность его уменьшится с пяти до двух и с двух до ноль пять.

В полете доблесть пилота проявляется в том, чтобы без страха идти на переход, жертвуя высотой, если того требуют обстоятельства.

Терпение, настойчивость и осторожность суть три природные добродетели пилота.

Во время сна пилоту не следует ложиться ногами в сторону склона. В сторону склона не подобает вытряхивать спальник и сушить ботинки.

Если пилот, лёжа в спальнике, слышит разговор о полете или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.

Если на маршруте пилоту случится потерять высоту и он должен будет уйти на посадку не долетев до финиша, ему следует гордо назвать по рации своё имя и зайти на посадку с улыбкой без унизительной поспешности.

Сказано, что следует стремиться к простоте. Также сказано, что следует стремиться к сложности. В этом нет противоречия.
Сложность пилота это сложность его снаряжения. Так ты открыт миру. Ты это то что ты есть. Ты это твой дельтаплан, твоя подвеска, шлем, твой прибор и GPS. Внутри есть место лишь для пустоты. Древние говорили, что только достигнув чистого и незамутенного взгляда, ты постигнешь Путь и спидбар не дрогнет в твоей руке.

Когда слушаешь истории о полетах старших и состоявшихся людей, следует слушать с глубоким вниманием, даже если они говорят об уже известных тебе вещах. Если, услышав какую-то историю в десятый или двадцатый раз, ты вдруг поймешь для себя что-то новое, то это будет момент истины. И ты рассмеешься.

Имущество пилота должно быть таких размеров, чтобы помещаться в хвост его подвески.

Думающий пилот внешне ничем не отличается от недумающего пилота.

Очутившись на малой высоте, так что никакие средства уже не могут его спасти, пилот должен сообщить об этом по рации, и спокойно совершить посадку, подчиняясь неизбежному.

Невозможно начать летать, размышляя о полете. Также невозможно начать летать, настраивая себя на нужный лад и исполняясь решимости. Начать летать можно только начав летать.
Это справедливо и во всех прочих отношениях.

Часто спрашивают: «Открыт ли дельтапланеризм для женщины?». Нам прискорбно и печально говорить об этом, но ответ- «Да, открыт». И остается лишь надеяться, что ступившая на Путь Пилота женщина не пройдет им до конца. Ибо достигнув окончательной чистоты души, она неизбежно теряет свою человеческую сущность.

Вышеуказанное справедливо и для мужчины, но его не так жалко.

Разговаривать зло и раздраженно с парапланеристами это все равно, что вмешиваться в спор плебеев из низшего сословия. Пилот всегда помнит о своем уровне дискуссии.

Однажды старого пилота спросили, каков наилучший путь воспитания в себе сдержанности и смирения гордыни. Ответ был такой: Следует отказывать коллегам и знакомым лишь в том, в чем можешь отказать себе. Неукоснительно поступая согласно этому правилу, через некоторое время вы обнаружите, что можете отказать себе в очень и очень многом.

Не следует загружать людей знаниями сверх того, что они готовы переварить. Именно в этом стоит искать причину, почему ни в Учении о четырех Добродетелях, ни в буддистской проповеди нет ни слова о подъемной силе и термиках.

Обладающий лишь грубой силой не достоин звания пилота. Не говоря уж о необходимости изучения наук, пилот должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии. Возле своей палатки пилот может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые распечатки с сайта погоды, современные скромные рюмки и налакированный керамический термос.

Между полетами и бездельем нет никакой разницы. Конечно, не считая результата.

За основу использован Дзайбатцу-до. Путь офис-самурая, автор - stelazin

Автор переделки - podoroges , объем изменений незначительный.
На фото - podoroges , фотограф - Виктор Мороз.

No comments: