У Бориса был уникальный номер телефона - семь четверок. 
Позже, он решил провести себе еще один телефон - семь двоек. 
Это стоило ему больших денег, так как в телефонной схеме города такого номера не существовало, и пришлось договариваться с главным инженером центральной АТС. 
 
Про Бориса писали в газетах. Его дом был ближе к окраине, но он чувствовал, что находится в своеобразном телефонном центре города. 
 
Звонили ему ежедневно. 
- Это 444-44-44? 
- Да! - отвечал Борис 
- Офигеть! - смеялись на том конце провода. 
Довольный Борис ложил трубку. 
 
Звонили ему даже ночью. Борис купил два автоответчика, и соединил их крест-накрест, чтобы человек, звонящий на 444-4444 мог поговорить с человеком, звонящим на 222-2222. 
 
В дни, когда ему никто не звонил, Борис брал один из телефонов, и звонил на второй, слушал звонок и улыбался. 
Так прошло десять лет. 
 
Борису практически перестали звонить, когда черная китайская лихорадка выкосила большую часть человеческого населения планеты. Гибнущий Пекин слал страшные проклятия Вашингтону, но оказалось, что "желтый" ген - спусковой крючок болезни - был практически у всего населения земли. Теперь мы знаем, что страшный вирус не был изготовлен в секретных военных лабораториях. Это был запоздавший ответ природы на переизбыток человеческого населения. 
 
Мы восстановили одну из АТС, и подключили к ней оба телефона Бориса. Третий телефон мы прикрепили к наружной стене его дома. Когда мы бываем в развалинах города, мы звоним Борису. 
 
- Алло, это 444-44-44? 
- Да! - Борис постарел, но голос его не изменился. 
No comments:
Post a Comment